+7 (495) 925-47-47
пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 10:00-20:00
Точка зрения. Елена Евсеева: «Клиенты хотят, чтобы после подписания договора застройщик был к ним так же внимателен, как на этапе покупки»
07.12.2022

Точка зрения. Елена Евсеева: «Клиенты хотят, чтобы после подписания договора застройщик был к ним так же внимателен, как на этапе покупки»

В рамках конференции «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте» от Energy Group Елена Евсеева, руководитель управления постродажного сопровождения Донстрой, рассказала о главных принципах и каналах коммуникации девелопера с клиентами после покупки недвижимости.

«Еще несколько лет назад, в ходе сбора обратной связи, мы выяснили: после заключения сделки клиенты испытывают недостаток информации о ходе строительства проектов, сроках выдачи ключей. Покупатели вынуждены самостоятельно запрашивать информацию, обращаясь к застройщику. Поэтому мы выстроили наш сервис так, чтобы клиенты получали исчерпывающую информацию еще до того, как они подумают, что она им нужна.

Мы запустили личный кабинет с большим функционалом, где можно посмотреть все свои приобретенные объекты, их характеристики, документы и планировки, перейти по ссылкам на официальные ресурсы застройщика и проекта: сайт, телеграм-каналы, онлайн-камеры строек и прочие, в дальнейшем — записаться на приемку, оплатить БТИ, заказать дополнительные услуги. В кабинете также доступны предложения программы лояльности. Знакомим клиентов с личным кабинетом мы еще на этапе подписания договора.

Информируем покупателей мы, конечно, и через соц. сети. Помимо страниц объектов, по каждому жилому комплексу Донстрой ведет телеграм-канал, где не реже одного раза в месяц рассказывает о ходе строительства каждого дома в контуре всех проектов. Ведем мы эту работу вплоть до полного заселения жилого комплекса.

Тем самым мы экономим самый ценный ресурс наших покупателей — их время! Мы снизили объем звонков клиентов более, чем 2,5 раза, и это при ежегодном росте клиентской базы на несколько тысяч человек.

Но если появился нестандартный вопрос, мы с радостью ответим лично, ведь человеку нужен человек. У нас нет автоматизированных колл-центров и ботов. Мы принципиально выступаем за то, чтобы каждый клиент получал персональное качественное сопровождение заботливыми «руками» менеджера постпродаж».

Читать далее
12.09.2022
«Огни-2» — все по графику
Подробнее
07.09.2022
Донстрой выбрал генерального подрядчика в шестой квартал «Острова»
Подробнее
14.12.2022
В «Символе» от Донстрой открыто более 60 объектов коммерческой инфраструктуры
Подробнее
13.12.2022
Донстрой начал передавать ключи в пятнадцатом корпусе «Символа» раньше срока
Подробнее
09.12.2022
Донстрой ввел в эксплуатацию в «Сердце Столицы» более 720 тыс. кв. м недвижимости
Подробнее
30.01.2023
Донстрой приступил к монтажу фасадных лесов во второй «Реке»
Подробнее
22.08.2022
Донстрой передал 63% ключей в первом корпусе «События»
Подробнее
27.01.2023
Корпуса 16-18 проекта «Символ» идут в графике
Подробнее
26.07.2022
«Событие 1». Все по графику
Подробнее
26.01.2023
Донстрой завершил монолит во втором квартале «События»
Подробнее
24.01.2023
Строительная готовность «Острова. 1» — 57%
Подробнее
22.07.2022
Донстрой дарит 45 000 руб. на покупку систем хранения и мебели
Подробнее
20.07.2022
«Остров» вошел в число лидеров продаж Москвы в I полугодии
Подробнее
17.06.2022
ТОЧКА ЗРЕНИЯ — Руководитель бизнес-направления «Продажи» Евгения Колосова
Подробнее
23.01.2023
Донстрой утвердил проект подсветки «События. 5»
Подробнее
25.07.2022
«Сердце Столицы» строится по плану
Подробнее
20.01.2023
Монолит подземной части «Реки. 2» выполнен на 52%
Подробнее
21.06.2022
Жизнь на воде: новая реальность Москвы в проекте «Остров»
Подробнее
17.01.2023
На площадках «События» работают более 2 100 человек
Подробнее
10.01.2023
Корпуса 16-18 проекта «Символ» готовы на 78%
Подробнее
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами