+7 (495) 925-47-47
пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 10:00-20:00
Имиджевая кампания: ДОНСТРОЙ не стесняется своих комплексов
06.03.2018

Имиджевая кампания: ДОНСТРОЙ не стесняется своих комплексов

Москва, Россия. 06 марта 2018 года. – С марта 2018 года ДОНСТРОЙ запустил в Москве масштабную имиджевую рекламную кампанию. Цель кампании – подчеркнуть образ крупнейшего девелопера и заслуженного лидера рынка, в портфеле которого – десятки реализованных и строящихся жилых проектов. Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет. Креативная концепция кампании была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.

Для кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы» – заложенная в сообщениях тонкая провокация привлекает к ним внимание и придает рекламе дополнительный вирусный эффект:

  • Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!
  • Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем.
  • Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда.
  • Наши комплексы влияют на развитие личности. Каждого, кто в них живет.
  • У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41.
  • Первый комплекс у нас появился 20 лет назад. И мы дали ему имя.

Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями как уже известных москвичам объектов компании: Алые Паруса, Сердце Столицы, Символ, так и новых проектов: Freedom, Fresh, Событие, Огни. Таким образом реклама акцентирует разнообразие продуктовой линейки девелопера, где представлены проекты в разных локациях, стадиях готовности и ценовых сегментах (от комфорт-класса до Premium и Luxe).

Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Дон-Строй Инвест: «Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение. По сути, именно о надежности и безопасности говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ – крупный девелопер с большой историей и огромным профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги». 

Читать далее
29.03.2018
СИМВОЛ: новый корпус в продаже
Подробнее
22.03.2018
СИМВОЛ: у высотных корпусов появились «короны»
Подробнее
14.03.2018
FRESH: старт продаж в первом проекте комфорт-класса от ДОНСТРОЙ
Подробнее
01.03.2018
Уже 7 банков предлагают ипотеку на квартиры в FREEDOM
Подробнее
01.03.2018
Весне дорогу! Выгодные предложения в ДОНСТРОЙ
Подробнее
26.02.2018
Начато строительство образовательного центра «Суббота»
Подробнее
19.02.2018
«Суббота»: просторные квартиры для семейной аудитории
Подробнее
15.12.2020
СИМВОЛУ ДОБАВИЛИ СМЕЛОСТИ
Подробнее
19.04.2022
ANT YAPI построит РЕКУ-2
Подробнее
04.12.2020
FRESH-LIVE
Подробнее
18.04.2022
ОГНИ-LIVE
Подробнее
27.11.2020
СИМВОЛ-LIVE
Подробнее
16.04.2022
В «Сердце Столицы» осталось всего 65 квартир
Подробнее
15.04.2022
РЕКА-LIVE
Подробнее
25.11.2020
СКИДКИ ДО 6% НА МАШИНОМЕСТА ВО FRESH
Подробнее
13.04.2022
ОСТРОВ-LIVE
Подробнее
06.11.2020
СИМВОЛ-LIVE
Подробнее
08.04.2022
ОСТРОВ-LIVE
Подробнее
07.04.2022
В I квартале 2022 год Донстрой выдал 1200 ключей в пяти проектах
Подробнее
06.04.2022
Донстрой начал строить парк «Событие» в Раменках
Подробнее
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами